г. Москва
тел.: 8 (916) 116-27-19
sportel@mail.ru
IP АТС предназначена для предприятий малого и среднего бизнеса, отвечает всем стандартным требованиям, предъявляемым к телефонной станции среднего уровня. Подготовлена, чтобы обслуживать от 10 до 24 аналоговых входящих линий, от 30 до 60 линий по VoiP и от 30 до 60 цифровых линий. Может поддерживать до 150 и более внутренних абонентов.
Обладает следующими основными функциональными возможностями:
IVR (голосовое меню с неограниченным количеством звуковых записей);
Единый номерной план компании
Интеллектуальная маршрутизация звонков;
Голосовая почта компании;
Конференц - связь;
Fax - сервер компании;
Система записи и прослушивания телефонных разговоров;
Система построения очередей;
Статистика очередей;
Управление абонентами системы;
Поддерживает SIP протокол для внутренней связи.
Не должна иметь жёстких ограничений по количеству внутренних абонентов.
Описание установленных сервисов телефонии (модулей):
1. Система IVR.
Перечень встроенных функций:
- Голосовое приветствие;
- Возможность коммутации на определенного менеджера, путем набора его внутреннего номера;
- Коммутация на голосовой ящик, в случае отсутствия или занятости абонента;
- Автоопределение факса;
- Интеллектуальное меню с выдачей заранее заложенной справочной информации и возможностью навигации;
- Коммутация на оператора (секретаря) при отсутствии каких либо действий, либо повторяющихся ошибочных вводах (как правило при звонках, не поддерживающих DTMF);
- Доступ к личным голосовым ящикам из вне;
- Разные режимы работы в зависимости от времени, дня недели и других условий;
- Web-интерфейс управления навигацией;
- Возможность добавления и изменения голосовых сообщений, с автоматической заменой, по окончания из записи;
2. Единый номерной план компании.
- Управление всеми абонентами осуществляется на станции через функциональный Web интерфейс.
(Flexible Extension Logic);
- Переадресация по занятости абонента (Сall Forward on Busy);
- Переадресация в случае не получения ответа абонента (Сall Forward on No Answer);
- Переадресация при других условиях (Сall Forward Variable);
- Перевод вызова, без анализа, с возвращением звонка при не ответе /занятости/ недоступности вызываемого абонента (Blind Transfer);
- Парковка вызова (Сall Parking);
- Вызов абонента по донабору номера (DISA);
- Музыка при получении вызова (Music On Hold);
- Описание операторской части.
- Операторское место может быть оборудовано как софт-фонами, с гарнитурами, подключенными к компьютеру, так и стационарными аналоговыми или IP телефонами. Рекомендуется применение аппаратных IP телефонов, в данном случае качество обработки голоса, будет значительно выше.
- Выдача информации оператору о звонке, с какой группы линий он пришел. Так же возможны разные сценарии приветствия, в зависимости на какие телефонные номера пришел звонок. После этого звонок коммутируется на оператора или IVR того предприятия, которому принадлежат данные телефоны.
3. Запись и прослушивание разговоров.
- Система записи телефонных разговоров на все телефонные линии. Гибкая система записи и прослушивания разговоров позволит Вам не только хранить записанную аудио информацию на сервере, но и прослушивать её. Функционал:
- Записываются все входящие/исходящие вызовы в/из системы.
- Записываются входящие/исходящие/все/(не записываются) вызовы абонентов системы (устанавливается в параметрах абонента через web интерфейс).
Имеется возможность скачивать записанный разговор на локальную рабочую станцию в формате MP3.
- Записанные разговоры хранятся на сервере в течение 6 месяцев, а затем удаляются во избежание переполнения дискового пространства.
4. Система аудио-конференций - с возможностью управления через аппаратные телефоны.
- Система предоставляет возможность организовывать неограниченное количество конференций сотрудником непосредственно с телефона;
- Возможна установка панели оператора(FOP).
5. Факсимильная связь.
- Факсимильная система оцифровывает входящий сигнал и отправляет письмо с вложением на электронную почту;
- Для отправки электронной почты используется SMTP сервер заказчика. (Все данные для аутентификации сообщает заказчик);
- Электронным адресом назначения письма является e-mail, указанный в личных параметрах абонента;
- Входящее факсимильное сообщение переадресуется оператором (меню IVR) на короткий номер (номер абонента с префиксом для приема факса);
- Система предполагает наличие «общего» виртуального номера для приёма факсимильных сообщений на единый специально выделенный E-mail адрес;
- Факсимильное сообщение приходит в формате PDF;
6. Сервис Голосовая почта.
- Голосовая почта для абонентов с возможностью просмотра и прослушивания сообщения посредством веб интерфейса и отправкой уведомления на e-mail.
- Возможности: Предполагается наличие ящика голосовой почты для каждого абонента системы.
- Предполагается наличие нескольких общих ящиков голосовой почты для отделов.
- Индикация наличия нового сообщения для абонента системы на телефонном аппарате (визуальная/дрожащий гудок при поднятии трубки - в зависимости от аппарата).
- Возможность отправки голосового сообщения на электронную почту абонента/отдела в формате WAV.
- Различные звуковые уведомления для статусов «занято» и «недоступен» (каждый абонент системы может сам записать себе уведомление непосредственно с телефона, позвонив на номер собственный номер со своего аппарата).
- Решение на IP АТС является очень гибким и легко подстраиваемыми под любые бизнес процессы и задачи каждого клиента.
IP АТС – это:
- Нулевая цена приобретения программного обеспечения (Asterisk);
- Надежное решение задач Вашего бизнеса;
- Богатый функционал;
- Неограниченная гибкость маршрутизации;
- Неограниченная линейная масштабируемость;
- Совместимость с промышленными стандартами;
- Широкая поддержка.
- Оптимизация капитальных затрат
- IP АТС Asterisk позволяет использовать в качестве аппаратной платформы недорогие серверные системы на основе распространенного оборудования.
- Благодаря преимущественному применению технологий VoIP, корпоративная телефония на базе Asterisk может быть развернута поверх существующей IP-сети.
- Поддержка различных физических интерфейсов, протоколов VoIP и форматов данных позволяет эффективно использовать унаследованное оборудование при расширении или модернизации корпоративной телефонной сети.
- Отсутствие необходимости протягивать телефонные провода.
- Отсутствие привязки к конкретному месту или провайдеру телекоммуникационных услуг.
- Снижение операционных затрат
- Подключение к операторам IP-телефонии, включая такие сервисы, как Skype и Google Talk, позволяет существенно снизить затраты на услуги международной телефонии.
- Использование VoIP для передачи голосовых данных позволяет более эффективно использовать физические каналы связи.
- Использование автоматической маршрутизации звонка по наименьшему тарифу (LCR) позволяет эффективно использовать подключения к ТфОП, GSM, VoIP.
- Масштабируемость
- Благодаря использованию преимущественно технологий VoIP, системы корпоративной телефонии на основе Asterisk обладают практически линейной масштабируемостью.
- Поддержка технологии TDM over Ethernet (TDMoE) позволяет использовать для подключения к потокам E1 внешние модули, используя недорогой и хорошо масштабируемый Ethernet.
- Распределенные системы на основе Asterisk могут использовать единый план обработки звонков.
- Функциональность
- IP АТС Asterisk предоставляет все возможности современных корпоративных АТС, включая передачу факсов, конференц-связь, построение голосовых меню, голосовую почту, видео и т.д.
- Благодаря свободной лицензии GPL и модульной архитектуре, для Asterisk разработано большое количество различных модулей, реализующих дополнительные функции или поддержку протоколов VoIP и оборудования.
- Мощный язык описания конфигурации плана звонка предоставляет огромные возможности по построению логики обработки звонка самим Asterisk.
- Программные интерфейсы AGI, FastAGI и AMI позволяют интегрировать Asterisk с любыми внешними приложениями, включая платформы CRM и ERP.
- Функции управления звонками
- Получение напоминаний (alarm receiver)
- Прикрепленные сообщения
- Аутентификация
- Автосекретарь
- Черные списки
- Безусловная переадресация
- Запись информации о звонке (Call Detail Records)
- Переадресация звонка, если абонент занят
- Переадресация звонка, если абонент не отвечает
- Запись телефонных переговоров
- Парковка звонка (call parking)
- Постановка звонка в простую очередь
- Маршрутизация звонка в зависимости от номера инициатора или получателя звонка
- Переадресация (call transfer)
- Ожидание звонка (call waiting)
- Определение Caller ID
- Многопользовательские конференции
- Работа с базами данных из сценария работы АТС (dialplan)
- Интеграция с СУБД через использование внешних приложений
- Режим "Не беспокоить"
- Прием и передача факсов
- Интерактивный Автоответчик (IVR)
- Поддержка локальных и удаленных агентов для приема звонков из очереди
- Музыка при удержании звонка
- Музыка при переадресации
- Музыка при вызове
- Поддержка формата MP3
- Перехват звонка
и многое другое...